Чудо-юдо Cybertrack, или что нужно знать о футуристическом пикапе Tesla?"/> - Новости банков
Полезные советы

Чудо-юдо Cybertrack, или что нужно знать о футуристическом пикапе Tesla?”/>

Комментировать

Слушать

Подписаться

Американская компания Tesla наконец-то объявила старт продаж своего электропикапа Cybertrack, о разработке которого стало известно ещё в 2019 году. За эти четыре года Илон Маск и его подопечные не просто построили инновационную машину, но и переписали само понимание автомобиля.

Tesla Cybertrack снаружи. Фото: Tesla

Откуда такой необычный дизайн?

Первый электрический пикап Tesla Cybertrack внешне вполне соответствует своему футуристическому названию. Машина напоминает бронетранспортер из фантастических фильмов про будущее. Хотя почему напоминает? «Кибертрак» это и есть бронетранспортер из будущего: угловатые формы, корпус из сверхпрочной нержавеющей стали, бронированные стекла, рельефные колпаки на 35-дюймовых вездеходных колесах и «люстра» вместо фар, которую без включения не сразу заметишь.

«Пикапы других производителей похожи друг на друга как две капли воды, а Cybertruck выглядит так, будто его создали люди, пришедшие к нам из будущего», — говорит эпатажный глава Tesla Илон Маск, помешанный на теме будущего.

«Зайдет» ли такой смелый и необычный дизайн потенциальным покупателям? Большой вопрос! Пользователи соцсетей смеются и сравнивают Tesla Cybertrack с плохой 3D-графикой, конструктором Lego, «бэтмобилем», танками из World of Tanks, и т. д.

«Мне всё равно. Я люблю эту машину!» — отвечает Маск на насмешки.

Ну, справедливости ради, полюбить Tesla Cybertrack действительно есть за что…

Инновационность Tesla Cybertrack зашкаливает

Электропикап Tesla Cybertrack можно по праву назвать iPhone на колёсах, несмотря на внешний вид «на любителя». Как iPhone в 2007-м перевернул представление о мобильных устройствах и задал новое техническое направление, так и «Кибертрак» с 99-процентной вероятностью сдвинет парадигму в автомобильной индустрии. Новинка от Tesla напичкана множеством инновационных фишек, заставляющих переосмыслить автомобиль в техническом плане. Итак, вот наиболее интересные решения:

  1. Нет рамы, кузов (5682 мм в длину, 2200 мм в ширину и 1791 мм в высоту) основан на так называемом «экзоскелете».
  2. Адаптивная пневматическая подвеска с вертикальным ходом колес 305 мм.
  3. Рулевое управление не соединено с передними колесами и работает по проводам и датчикам.
  4. На водительском месте нет панелей, нет даже зеркала заднего вида: все переключатели, бортовые приборы и трансляция с камеры заднего вида выводятся на 18,5-дюймовый экран.
  5. Сенсоры и система автоматического открывания дверей вместо дверных ручек.
  6. Панорамная крыша и система фильтрации воздуха в салоне.

Салон Tesla Cybertrack. Фото: Tesla

Благодаря тому, что корпорация Tesla производит всё самостоятельно – шасси, электромотор, инвертор, трансмиссия, и т. д. – цена Cybertrack не улетела в космос. В зависимости от комплектации – базовая заднеприводная RWD, полноприводная AWD и Cyberbeast – машина стоит в пределах 60−100 000 долларов.

Если говорить о характеристиках, то «Киберзверь», самая мощная версия, оснащён тремя электромоторами суммарной тягой 845 л. с. и запасом хода до 756 км, разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды и до 209 км/ч, имеет грузоподъемность 1 134 кг и способен взять на буксир прицеп до 5 тонн. Не пикап, а спорткар – серьёзно…

Кому? Зачем? Для чего?

Посмотрим правде в глаза: ни один фермер в здравом уме не купит пикап Tesla Cybertrack. Зачем, когда за те же 60 000 долларов можно купить проверенные временем Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok? Этим людям нужна рабочая лошадка, а не iPhone на колесах. Тем более пока есть большие вопросы к проходимости Cybertrack в грязи, сугробах, песках. Последние пару дней на Youtube «гуляет» забавный ролик, в котором Ford F250 вытягивает из сугроба детище Илона Маска с ёлкой в кузове.

Целевая аудитория Cybertrack — фанаты продукции Маска, поклонники электромобилей и всего инновационного, просто богачи, которые любят покрасоваться и привлечь к себе внимание. И надо признать, таких людей немало. Количество предзаказов на Tesla Cybertruck ещё до премьеры превысило 2 млн. На поставку машин всем клиентам уйдёт от трёх до четырёх лет!

Можно ли купить Tesla Cybertrack в России?

Официального представительства Tesla в России нет и никогда не было, а с марта 2023 года поставка автомобилей из США вообще находится под запретом. Но параллельный импорт из дружественных стран никто не отменял, поэтому рано или поздно российский автопарк Tesla, насчитывающий по данным «Автостата» 2,5 тысяч машин, пополнится «Кибертраком».

«Скорее всего, этот автомобиль появится у дилеров, которые занимаются параллельным импортом», — подтвердил представитель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» на запрос РИА Новостей.

Стартовый ценник Tesla Cybertrack на российском рынке, по данным экспертов, составит 20 млн рублей. Просто для понимания, за эти немалые деньги можно приобрести два BMW X6 M или два Jeep Grand Cherokee Trackhawk из топ−10 самых дорогих внедорожников в России. Это, опять же, к слову о практичности. Тем не менее своих владельцев на наших дорогах пикап от Илона Маска наверняка найдёт…

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =

Кнопка «Наверх»