Горячая линия Авито - Новости банков
Полезные советы

Горячая линия Авито

Комментировать Слушать Подписаться

Горячая линия Авито позволяет получить консультацию и продавцам, и покупателям. Сотрудники помогут найти ответы на разные вопросы, касающиеся регистрации, публикации объявлений и их продвижения, восстановления аккаунта.

Горячая линия Авито бесплатный телефон 8800

Основной телефон поддержки Авито – 8 800 600 00 01. Звонить по нему можно бесплатно из любого населённого пункта России, при этом для звонков можно использовать и городские, и мобильные телефоны. Это не круглосуточный кол-центр, для обращения выделено определённое время в течение суток, поэтому получить консультации вечером и ночью нельзя.

Для каких случаев нужна горячая линия Авито?

Телефон службы поддержки Авито помогает решить такие вопросы:

  • оформление объявлений – корректное заполнение формы, публикация, редактирование после или до размещения;
  • удаление или блокировка уже опубликованных объявлений;
  • работа с учётной записью пользователя – первичная регистрация, вход в профиль, редактирование или добавление данных;
  • восстановление учётных данных для входа, использование с этой целью соцсетей;
  • способы и стоимость продвижения объявлений;
  • дополнительные платные услуги;
  • решение проблем с личной страницей, например, блокировкой;
  • различные варианты доставки – самостоятельно, курьерами, через постаматы, собственной доставкой Avito;
  • возврат товаров;
  • отзывы и рейтинг продавцов;
  • оплата товаров и услуг площадки;
  • подключение тарифных планов;
  • способы связи продавца и покупателя;
  • работа дополнительных сервисов;
  • общие правила работы площадки и др.

Телефон горячей линии Авито помогает и бизнесу:

  • регистрация, настройка профиля;
  • публикация объявлений;
  • выбор тарифного плана;
  • дополнительные услуги для бизнес-клиентов и др.

В разделе сайта «Помощь» можно самостоятельно найти ответы на самые распространённые вопросы. Это поможет избежать ожидания соединения с оператором при звонке в кол-центр. Например, здесь пользователь может решить вопрос с удалением отзывов, узнать схему действий при отклонении объявления, выбрать подходящий способ оплаты и доставки, узнать больше о продвижении опубликованных объявлений и дополнительных сервисах Avito.

Поиск можно выполнить по тематике раздела или использовать строку поиска. Во втором случае вверху напишите тему вопроса и нажмите кнопку «Найти». Если не получается отыскать нужный ответ, можно пролистать вниз и написать в онлайн-чат или позвонить по номеру Авито.

Другие варианты связи

Если не получается использовать телефон техподдержки Авито, можно обратиться к сотрудникам компании другими способами. Например, подойдёт онлайн-чат. Чтобы воспользоваться им:

  • перейдите в раздел «Помощь» по ссылке;
  • пролистайте вниз страницы в раздел «Служба поддержки»;

  • нажмите кнопку «Задать вопрос»;
  • в большом блоке опишите проблему;
  • если необходимо прикрепить файлы, нажмите кнопку «Выбрать файл», загрузите их со своего устройства;
  • в следующем поле нужно указать email, на который придёт ответ службы техподдержки;
  • в нижней строке напишите своё имя;
  • нажмите «Отправить обращение».

Перед тем как писать обращение, нужно авторизоваться в своём профиле. Для этого:

  • по кнопке «Вход и регистрация» в правой части экрана откройте форму;
  • вверху введите номер телефона, ниже – пароль, нажмите «Войти».

Также можно использовать другие способы – вход через Google-аккаунт, Одноклассники, ВКонтакте.

Для получения консультации кроме номера телефона Авито можно использовать социальные сети площадки, например:

  • ВКонтакте (https://vk.com/avito);
  • Одноклассники (https://ok.ru/avito).

Задавать вопросы в соцсетях можно как в личные сообщения группы, так и под какими-либо постами, в том числе теми, которые касаются вашего вопроса. Время ответа, как правило, не больше суток, но чаще операторы отвечают на обращения быстрее, буквально в течение нескольких минут.

Предназначение контактного центра

Онлайн-чат и номер поддержки Авито – основные каналы связи с пользователями площадки, причем как покупателями, так и продавцами, в том числе юридическими лицами. Основное предназначение контактного центра – координация процесса продаж и решение связанных с этим проблем, например, доставкой, продвижением объявлений, заказами и др.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

К специалистам в обратной связи пользователи могут обратиться по таким вопросам:

  • проблемы с подачей или редактированием объявлений – например, модератор не пропускает объявление, у вас не получается сохранить его, вы не можете найти его после публикации;
  • блокировка аккаунтов – обычно блокируют профили тех пользователей, которые нарушают законодательство или не соблюдают правила размещения объявлений, установленные площадкой;
  • мошенничество – столкнуться с ним могут и покупатели, и продавцы, подобные ситуации можно решить через службу техподдержки;
  • организация доставки – например, можно узнать адреса постаматов и пунктов выдачи;
  • формирование рейтинга продавцов и отзывы – пользователи могут удалять некоторые отзывы, которые нарушают правила площадки, но не могут сделать этого самостоятельно, необходимо обращаться к специалистам;
  • работа личного кабинета и приложения Авито – обратная связь поможет в решении проблем с регистрацией, восстановлением учётных данных, сложностях при скачивании и установке приложений на свой смартфон;
  • решение проблем при сбоях в работе площадки;
  • организация оплаты заказов;
  • подключение дополнительных услуг, работа интернет-сервисов, выбор тарифных планов;
  • получение информации о способах защиты сделок;
  • сервисы для бизнеса – поиск сотрудников, подрядчиков, поставщиков, покупателей, подбор тарифа, отчётность, продвижение объявлений и др.

Большинство ответов на вопросы можно найти в готовой базе знаний – это позволит не обращаться в кол-центр и минимизировать контакты с сотрудниками площадки. В первую очередь это касается процесса регистрации и входа в профиль, а также способов размещения объявлений, доставки и оплаты товаров.

С какими вопросами не стоит обращаться в техподдержку Авито

В некоторых случаях обращение в обратную связь не имеет смысла – сотрудники не смогут помочь пользователю. Например, так происходит, если его аккаунт заблокирован без возможности восстановления за неоднократное нарушение правил площадки или российского законодательства.

Основными нарушениями, за которые блокируют аккаунт пользователя, считаются:

  • подача объявлений запрещённой тематики – о продаже алкогольной продукции, табачных изделий, лекарств и медицинских товаров, оказании услуг по реализации ценных бумаг и криптовалюты;
  • мошеннические действия;
  • нарушение прав третьих лиц – использование чужих данных при регистрации.

Кроме того, иногда получить помощь невозможно, если предварительно не зарегистрировать профиль. Например, при использовании онлайн-чата обязательно выполнить вход, прежде чем составить текст обращения и отправить его в обработку. Если этого не сделать, сотрудники не ответят пользователю.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа зависит от нескольких факторов:

  • способа обращения – в кол-центре могут ответить сразу, при обращении через онлайн-чат максимально допустимое время ответа составляет 24 часа, но обычно меньше;
  • тематики вопроса – в сложных случаях специалистам может потребоваться больше времени, чтобы составить компетентный ответ, в то время как на распространённые вопросы, не требующие длительных разбирательств, ответ можно получить моментально в режиме онлайн.

Кроме того, обычно лучше связаться через онлайн-чат или самостоятельно найти решение в базе готовых ответов. Также можно использовать и соцсети, где ответы дают в день обращения, обычно через 15–30 минут. Дело в том, что звонок на горячую линию обычно сопровождается длительным ожиданием соединения с оператором, а иногда и вовсе не удаётся дозвониться.

График работы

Клиенты компании могут обращаться в службу поддержки по телефону в период с 8.00 до 20.00. В это время есть возможность дождаться соединения с операторами и получить консультацию.

Онлайн-чат работает круглосуточно – задать вопрос можно в любое время, но, как правило, в праздничные, выходные дни или в нерабочее время срок ожидания ответа может увеличиться. Это же касается и соцсетей – оставить обращение можно 24/7, но время ответа будет отличаться.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четыре =

Кнопка «Наверх»