Горячая линия СДЭК - Новости банков
Полезные советы

Горячая линия СДЭК

Комментировать Слушать Подписаться

Горячая линия СДЭК – один из самых быстрых и удобных способов связаться с представителями транспортной компании. В основном по телефону в СДЭК обращаются, чтобы решить проблемы с задержками доставки, утерей посылок и др. Кроме кол-центра, консультации можно получить в онлайн-чате.

Для чего предназначена горячая линия СДЭК

Телефон горячей линии СДЭК предназначен для получения консультаций по следующим вопросам:

  • отслеживание посылок – служба поддержки поможет найти отправление, в том числе, если его невозможно отследить в режиме онлайн по трек-номеру;
  • уточнение тарифов – стоимости отправки различных грузов разными способами, например, курьером или на пункт выдачи, дополнительных услуг;
  • работа отделений – контакты для связи, график, адрес;
  • документы для получения посылки для физлиц и организаций;
  • задержка отправки грузов;
  • международная доставка;
  • работа с личным профилем на сайте.

Позвонить в СДЭК можно и в том случае, если нужно изменить дату доставки или выбрать другой ПВЗ.

Телефон горячей линии СДЭК

Существуют разные номера телефонов горячей линии СДЭК. По единому могут звонить жители из любого региона бесплатно и круглосуточно. Также есть региональные кол-центры.

Круглосуточный контакт-центр

Выбирайте телефон поддержки СДЭК в зависимости от тематики вопроса:

  • единая справочная по общим вопросам – +7 (800) 250−04−05;
  • кол-центр для интернет-магазинов – +7 (495) 009−04−05;
  • по вопросам заключения договоров – +7 965 122 94 12;
  • бесплатная горячая линия СДЭК по вопросам доставки посылок – +7 495 009 5555;
  • телефон платформы для заказа товаров CDEK.Shopping – +7 800 100 85 20.

Телефон горячей линии СДЭК 8800 – один из самых удобных для связи с сотрудниками. Здесь заявки принимаются 24/7, обратиться могут как частные клиенты, так и организации.

Для регионов

Дополнительно бесплатные телефоны горячей линии СДЭК есть в нескольких регионах России:

  • для жителей Новосибирска – +7 (383) 202−22−50;
  • для клиентов из Санкт-Петербурга логистическая компания предоставляет телефон +7 812 646−87−27;
  • для получателей посылок из Москвы и Московской области – +7 495 797−81−08.

Позвонить оператору СДЭК по региональному номеру можно из другого региона, но в этом случае звонок будет тарифицироваться согласно действующим тарифам вашего оператора.

Другие способы связи

Если не получается позвонить на горячую линию СДЭК, клиенты могут использовать другие варианты для вызова операторов.

Официальный сайт

На официальном сайте компании работает онлайн-чат – кнопка на него размещена внизу справа. Здесь нельзя написать вопрос напрямую, но есть ссылки на соцсети и мессенджеры, где клиент может задать свой вопрос. Также собрана база готовых ответов по наиболее распространённым вопросам от пользователей.

Если не получается связаться со службой поддержки по телефону СДЭК, используйте страницы в соцсетях и мессенджерах:

  • Viber;
  • ВКонтакте;
  • Telegram;
  • Apple Messages;
  • WhatsApp.

Вопрос можно оставить напрямую модератору группы или под любым постом.

Личный кабинет

Бесплатный телефон горячей линии СДЭК не всегда позволяет решить вопрос. Дополнительный контактный способ связи для зарегистрированных на сайте клиентов – личный кабинет:

  • выполните вход одним из удобных способов – укажите свой номер, используйте авторизацию по логину или номеру договора;

  • укажите уникальный разовый код из четырёх цифр, присланный в сообщении на телефон;
  • если не регистрировались ранее, введите адрес e-mail, нажмите «Сохранить», ещё раз введите 4-значный код, который будет прислан в письме на почту;

  • когда почта будет успешно подтверждена, вы получите доступ к личному кабинету.

Из своего профиля пользователь также может отправить запрос, перейдя по кнопкам соцсетей из онлайн-чата. Все отправленные и обработанные консультантами сообщения будут собраны в разделе «Мои обращения». Учитывайте, что время ответа составляет до 10 рабочих дней в зависимости от сложности вопроса.

Для обращения в онлайн-чат авторизация необязательна, но без неё пользователь не сможет перейти в раздел со всеми отправленными и обработанными сообщениями. В нём можно отслеживать статус заявок, сохранять ответы специалистов, дублировать сообщения для повторной отправки, удалять ненужные запросы.

Мобильное приложение

При установке мобильного приложения также создаётся профиль клиента, откуда можно в том числе отправлять сообщения операторам и получать консультации.

Приложение для IOS

Для скачивания приложения на iOS необходимо:

  • войти по ссылке в AppStore;
  • загрузить файл на свой смартфон;
  • из загрузок открыть его и пройти авторизацию с учётными данными или провести первичную регистрацию.

Приложение для Android

Таким же способом устанавливается приложение на устройства с Android:

  • переходите по ссылке в магазин приложений (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
  • скачайте файл из Google Play на свои устройства (нажмите «Установить»);
  • найдите его на смартфоне и откройте, чтобы началась установка.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Номер телефона бесплатной горячей линии СДЭК позволяет решить следующие проблемы:

  • задержка доставки грузов;
  • указание неправильных реквизитов для получения;
  • необходимость смены адреса пункта выдачи или других данных для посылки;
  • подбор тарифов;
  • отслеживание посылки;
  • заключение договора на грузоперевозку;
  • вопросы по работе курьерской доставки;
  • предварительный расчёт стоимости пересылки;
  • условия онлайн-оплаты;
  • регистрация и использование CDEK ID;
  • участие в программах лояльности;
  • доставка из иностранных интернет-магазинов;
  • наложенный платёж;
  • сервис «Кладовка»;
  • работа программы CDEK Bonus;
  • формирование отчётных документов.

Специалисты занимаются вопросами доставки для физических лиц, а также для организаций всех форм собственности. Для клиентов любой категории работает единый кол-центр – выделенной корпоративной линии нет.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь

Иногда вопросы в телефонном режиме решить нельзя, например, в техподдержке не предлагают помощь при сбоях в работе профиля на сайте или мобильного приложения, которые вызвали задержку грузов или другие проблемы с получением посылок.

Также иногда не удаётся решить вопрос с перевозками грузов из-за рубежа. Операторы могут проконсультировать только в том случае, когда посылка пересекла границу РФ и движется по её территории.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

В большинстве случаев с операторами кол-центра удаётся решить все вопросы, связанные с работой компании. В случае если возникает сложный вопрос, на горячей линии могут подключить дополнительных специалистов для его решения.

Сроки соединения могут быть различными в зависимости от времени звонка и загруженности линии. Иногда до момента связи с оператором проходит до получаса. Сложнее всего дозвониться, когда в работе сайта или приложения возникают технические сбои.

Если проблема с дозвоном сохраняется, можно обращаться в компанию по альтернативным каналам связи, например, написать сообщение в мессенджере, воспользовавшись онлайн-чатом. Также компания принимает обращения с помощью почтовых ящиков. Например, если хотите оставить жалобу или претензию, напишите обращение в свободной форме на адрес pretenzia@cdek.ru и при необходимости прикрепите документы. Для жителей Москвы и области заявки принимаются на почту msk-fil@cdek.ru.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»