Личный кабинет hh - Новости банков
Полезные советы

Личный кабинет hh

Комментировать Слушать Подписаться

На сайте HeadHunter сотрудники могут размещать резюме и подбирать вакансии, а работодатели – откликаться на объявления соискателей. Сервис интернет-рекрутмента работает бесплатно, но предлагает и платные опции. Для удобной работы с платформой нужно зарегистрировать личный кабинет hh.

Регистрация личного кабинета

У работодателей и соискателей при регистрации будут разные профили. Процесс регистрации личного кабинета на hh.ru тоже отличается.

Регистрация для соискателя работы

Если вы в поиске работы, хотите откликаться на размещённые вакансии или оставить собственное резюме для сбора откликов от работодателей, зарегистрируйте личный кабинет на Хедхантер:

  • на официальном сайте (https://hh.ru/?hhtmFrom=article) платформы выберите раздел для соискателей;

  • нажмите кнопку «Создать резюме» (расположена в правой части экрана вверху);
  • в форме регистрации введите свой номер телефона или e-mail;
  • нажмите «Зарегистрироваться»;

  • перейдите в почту или сообщение на смартфоне, скопируйте код и укажите его в следующем поле, нажмите «Подтвердить».

Для регистрации и входа можно использовать соцсети – нажмите на значок той социальной сети, где у вас есть аккаунт, разрешите системе доступ к личным данным.

Регистрация для работодателя

Регистрация и вход в личный кабинет hh.ru для работодателей немного отличаются. Чтобы зарегистрироваться:

  • на верхней панели перейдите в раздел для работодателей;
  • нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
  • выберите способ регистрации – через e-mail или Тинькофф ID;

  • укажите фамилию и имя, нажмите «Продолжить»;

  • введите телефон и ещё раз «Продолжить»;

  • на последнем этапе напишите название компании и выберите регион из списка, нажмите «Продолжить»;

  • перейдите в почту, в письме от компании будет код, который нужно указать в следующем поле, после чего нажать «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет hh

Если пользователь регистрирует аккаунт в статусе соискателя, для входа нужно использовать почту и пароль. При регистрации профиля работодателя пароль выдаёт система, в качестве логина нужно вводить свой e-mail. При этом профили работодателей позволяют переключаться и на аккаунт для поиска работы – для обоих действуют единые учётные данные.

Вход для соискателя

Если зарегистрировались как соискатель, войти в профиль можно несколькими способами – через почту и пароль или Тинькофф ID.

При помощи пароля

Первый способ авторизации – по разовому паролю:

  • на верхней панели справа нажмите «Войти»;
  • укажите свой e-mail, также можно ввести номер телефона;
  • нажмите «Продолжить»;
  • введите код, который поступит на почту;
  • нажмите «Подтвердить».

Если регистрировали ещё и профиль в статусе работодателя, можно нажать кнопку «Войти с паролем». В этом случае необходимо кроме почты вводить не уникальный пароль, который придёт на e-mail, а тот, что система выдала при регистрации.

Через соцсети

Для авторизации подходят и странички в соцсетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • аккаунт Google;
  • аккаунт Mail.Ru
  • аккаунт на doktornarabote.ru.

Для входа выберите ту соцсеть, где у вас есть оформленная страница, нажмите на соответствующую кнопку, затем предоставьте доступ к данным. Например, при выборе mail.ru нужно нажать на кнопку «Я согласен, разрешить».

Вход в личный кабинет работодателя

Вход в личный кабинет hh для работодателей происходит по паролю, который система пришлёт в письме на e-mail. Логином выступает тот адрес почты, который введён при регистрации.

Чтобы войти, представителю работодателя нужно подтвердить профиль. Для этого после регистрации заполняется анкета:

  • укажите тип компании;
  • выберите должность сотрудника и срочность поиска;
  • загрузите фото или скан-копии паспорта (этот шаг можно пропустить и загрузить файлы позже).

Для входа используйте почту и выданный системой пароль. Также для авторизации подходит Тинькофф ID.

Возможности личного кабинета

Функционал аккаунтов работодателей и соискателей отличается. Основная опция в первом случае – возможность размещать вакансии и откликаться на объявления потенциальных сотрудников. Для соискателей же это возможность опубликовать своё резюме и откликнуться на объявление от компании. В обоих случаях упростят работу фильтры, которые помогут сузить поиск по заданным параметрам.

Для соискателей

Основные разделы аккаунта соискателя:

  1. «Мои резюме». Здесь собраны все резюме, публикация которых прошла успешно, было отклонение модератором или текст сохранен в шаблонах. С каждым можно работать – добавлять персональные данные в некоторые или во все сразу, указывать статус поиска, исправлять замечания, если резюме заблокировал модератор, удалять ненужные, добавлять новые или заказывать резюме, которое создадут эксперты hh.ru.
  2. «Отклики и отклики от работодателей». В этом разделе собраны приглашения и отклики от работодателей. Можно выделить только активные, настроить рассылку, чтобы получать уведомления о статусе откликов в соцсетях и мессенджерах.
  3. «Помощь». Это раздел, где собраны готовые вопросы и ответы на них, чат с поддержкой, ссылки на группы в мессенджерах и форма для обращения к виртуальному консультанту.

На верхней панели расположены следующие разделы:

  1. «Поиск работы». Это раздел, где можно указать компанию, должность и профессию, также собраны личные рекомендации для пользователя.
  2. «Продвижение резюме». Здесь пользователь может выбрать один из трёх тарифов на продвижение резюме, узнать его особенности, стоимость и перейти на страницу пакета для оплаты и подключения.
  3. «Готовое резюме». В этом разделе можно получить помощь экспертов площадки, в том числе в составлении резюме.
  4. «Карьерная консультация». Здесь пользователи могут заказывать консультации экспертов, чтобы построить карьерный план, выработать стратегию поиска работы, перейти в другую профессию и др.

Кроме того, в личном кабинете пользователи могут получать персональные уведомления от площадки (знак колокольчика вверху справа), редактировать профиль, пользоваться поиском, указывать другую страну проживания и др.

Для работодателей

Основные разделы профиля организаций:

  1. «Вакансии». Здесь размещены все объявления, опубликованные пользователем, можно размещать новые, редактировать актуальные, перемещать ненужные в архив и создавать шаблоны.
  2. «Кандидаты». В этом разделе можно добавлять потенциальных сотрудников в избранное или настроить автопоиск – подбор резюме по заданным параметрам.
  3. «Прайс-лист». В нём собраны данные по стоимости размещения вакансий, доступа к базе резюме, брендирования, заказа услуги поиска сотрудников под ключ и др.
  4. «Счёт». Это личный баланс пользователя – в разделе можно пополнять его, скачивать акты, договоры, формировать детализацию и отслеживать текущее состояние баланса.

Как и в аккаунтах соискателей, здесь так же можно выполнить поиск из верхней информационной панели, получать уведомления, редактировать профиль и отправлять/получать сообщения в чате.

«Мои резюме» в личном кабинете

Раздел «Мои резюме» – основной для соискателя, поскольку здесь будут собраны все данные об опубликованных резюме, их текущий статус и другая информация.

Создание и редактирование резюме

Чтобы создать своё первое резюме, нужно:

  • вверху справа нажать кнопку «Создать резюме»;
  • выбрать язык, на котором оно будет составлено;
  • заполнить блок с контактными данными – ввести имя, фамилию, город и номер телефона;

  • ввести основную информацию – дату рождения, пол, гражданство;

  • если указываете наличие опыта работа, откроется следующая форма, где нужно ввести желаемую должность, заработную плату, место работы, короткую информацию о своих знаниях и умениях;
  • следующий блок анкеты – сведения об образовании, в том числе информация об учебном заведении, специализации (можно выбрать несколько мест обучения);
  • в конце укажите владение иностранными языками, также возможно добавление другой важной информации о соискателе.

После заполнения всех полей нажмите «Сохранить и опубликовать». Для редактирования необходимо зайти в раздел с резюме, выбрать то, в которое хотите внести изменения, или добавить информацию сразу во все резюме – например, в каждое можно добавить актуальный номер телефона.

Добавление фото

Чтобы добавить фотографию в профиль, которая и будет отражаться в резюме, необходимо:

  • после авторизации перейти в свой профиль и нажать на настройки;
  • перейти в раздел с изображениями;
  • добавить к резюме фотографии (максимально 8 изображений) по кнопке «Добавить фото»;
  • файлы можно загрузить со своего устройства или перетащить в раздел мышкой.

Также в настройках можно создавать портфолио. Для этого в разделе «Примеры работ» нажмите «Добавить работу». Перетаскивать или загружать со своего устройства можно изображения или фото. Максимально возможное количество загружаемых изображений – не более 20, при этом размер должен быть до 6 Мб.

Фото профиля или работы в портфолио можно редактировать, добавлять новые и удалять ненужные. К ним пользователь может оставлять комментарии. Если изображение профиля меняется, то во всех резюме, где оно прикреплено, фото поменяется автоматически.

Скрытие резюме от всех работодателей

Даже опубликованные пользователями резюме можно скрыть от всех или некоторых работодателей. Чтобы их не видел никто, нужно:

  • нажать на значок профиля;
  • перейти в настройки;
  • на странице с теми данными, что введены при регистрации или позже, справа выбрать блок с отражением статуса на сайте;
  • в нём отметьте «Не ищу работу» и сохраните изменения.

При выполнении этих действий все резюме сохраняются в базе системы, но станут невидимыми для потенциальных работодателей.

Чтобы скрыть резюме от определённых компаний, нужно:

  • при просмотре вакансий отмечать компании как нежелательные, то же можно сделать и с вакансиями;
  • для просмотра всех, кого вы добавили в нежелательные, перейдите в одноимённый блок из настроек;
  • здесь будут отдельно перечислены компании и вакансии, которые пользователь не будет видеть во время поиска.

Как удалить резюме на hh.ru

Для удаления резюме необходимо зайти в одноимённый раздел, затем выбрать нужное резюме и отправить заявку по кнопке «Удалить». Это можно сделать как с уже опубликованными резюме, так и с теми, что сохранены в черновиках. После система предложит скрыть резюме, поскольку отменить удаление невозможно.

Платные услуги

Хедхантер предлагает ряд платных функций, информация о них собрана в разделе «Все сервисы». Здесь пользователи могут заказать:

  • составление резюме специалистами сайта;
  • карьерную консультацию;
  • репетицию собеседования;
  • статистику по вакансиям;
  • тест на профориентацию;
  • продвижение резюме;
  • рекомендации карьерного консультанта и др.

Самая популярная услуга для работников – продвижение резюме. Можно выбрать один из трёх тарифов – от LITE до PRO. В них включены в зависимости от тарифа автоподнятие определенное количество раз в день, выделение текста, предоставление статистики по интересующим вакансиям.

Мобильное приложение

Для использования сайта со смартфона скачайте приложение, которое доступно для установки и на Android, и на iOS.

Приложение для IOS

Для iPad и iPhone приложение можно скачать так:

  • перейдите по ссылке;
  • для получения прямой ссылки на скачивание укажите номер телефона и нажмите «Получить» или отсканируйте QR-код;
  • установите файл на своё устройство.

Приложение для Android

Если хотите установить приложение на смартфон с Android:

  • перейдите по ссылке (можно зайти при помощи VPN-сервиса)
  • также сканируйте QR-код или укажите номер для получения SMS со ссылкой на скачивание файла;
  • откройте файл после скачивания для установки приложения.

Как восстановить доступ

Если регистрировались как соискатель, система не потребует восстановить пароль – достаточно в форме входа указать свою почту и получить на неё уникальный код для входа. Если регистрация происходила в качестве работодателя, для восстановления нужно:

  • по кнопке «Войти» перейти на форму авторизации;
  • нажать «Получить пароль»;

  • ввести свою почту/телефон и нажать сбросить пароль;

  • получить уникальный код на e-mail или свой номер и использовать для авторизации именно его.

Восстановление доступа допускается неограниченное количество раз, главное – помнить телефон или e-mail, которые были указаны во время регистрации, и иметь к ним доступ для получения уникального кода.

Как удалить личный кабинет hh?

Владелец аккаунта на площадке может удалить его, если больше не планирует размещать вакансии как компания или создавать резюме как соискатель. Следуйте инструкции:

  • авторизуйтесь стандартным способом;
  • нажмите на знак своего профиля и войдите в настройки;
  • здесь в блоке с основной информацией пользователя нажмите кнопку «Удаление аккаунта»;

  • нажмите на «Сохранить и продолжить», если хотите, чтобы все резюме были удалены;
  • укажите причину удаления – нашли работу, не пользуетесь площадкой, удаляете дублирующий аккаунт и др.;
  • выберите один из предложенных вариантов – временное отключение аккаунта или удаление навсегда;
  • укажите текущий пароль;
  • нажмите «Удалить навсегда»;
  • ещё раз подтвердите действие.

После деактивации профиля выполнить вход будет невозможно, пользователь перестанет получать рассылки при появлении новых вакансий или резюме в зависимости от своего статуса, не сможет опубликовать резюме или вакансию, заказать дополнительные услуги компании и др. Если аккаунт понадобится снова, необходимо регистрироваться повторно.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + восемь =

Кнопка «Наверх»