Личный кабинет МГТС - Новости банков
Полезные советы

Личный кабинет МГТС

Комментировать Слушать Подписаться

МГТС – столичная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги цифрового ТВ, домашнего интернета, мобильной связи и обслуживающая городские номера (стационарная телефонная сеть). Виртуальный оператор работает на базе компании МТС, но исключительно в Москве и Московской области. Личный кабинет МГТС удобно использовать для контроля баланса, подключения новых тарифов и опций, а также оплаты услуг.

Регистрация личного кабинета

Услугами компании могут пользоваться как частные клиенты, так и организации. Юрлица регистрируются в профиле по-другому.

Для физических лиц

Физические лица могут создать личный кабинет МГТС так:

  • чтобы зарегистрироваться, войдите на официальный сайт mgts.ru;
  • выберите блок в форме «Для частных лиц»;
  • в нижней части нажмите кнопку «Регистрация»;

  • заполните все поля, в том числе укажите номер телефона, чтобы получить уникальный код, который нужно ввести в завершении регистрации;
  • также временный пароль можно узнать, если позвонить в техническую поддержку.

Используемый для регистрации пароль – временный. Он применяется один раз для входа, после этого нужно заменить его постоянным, который абонент придумает самостоятельно. При составлении учитывайте требования системы – от 8 символов, наличие прописных и заглавных букв и хотя бы одна цифра.

Для юридических лиц

Юрлица должны в обязательном порядке пройти процедуру идентификации перед регистрацией профиля. Для этого нужно обратиться в один из центров клиентского обслуживания с документами или позвонить в кол-центр. Во втором случае также будет выполнена проверка личности – у заявителя запросят данные паспорта, которые должны совпадать с теми сведениями, что указаны в договоре на обслуживание.

По телефону или лично в центре обслуживания клиенту будут выданы персональные учётные данные для доступа в ЛК. Они сразу же появляются в общей базе, поэтому для входа в личный кабинет МГТС достаточно будет указать их в специальной форме.

Вход в Личный кабинет МГТС

Стандартно вход в личный кабинет МГТС выполняется по номеру телефона:

  • после входа на сайт выберите раздел с личным кабинетом, а в нём – блок для частных лиц;

  • в верхней строчке укажите номер (также в качестве логина подходит имя пользователя);
  • ниже нужно указать пароль – не разовый, выданный при регистрации, а постоянный, который придуман клиентом лично.

Организации, соответственно, должны выбрать вкладку для бизнеса и авторизоваться через неё. В остальном они также выполняют вход в личный кабинет МГТС по номеру телефона, указанному в договоре.

Вход в личный кабинет МГТС и МТС

В конце 2022 года все сервисы МГТС были объединены с приложением «Мой МТС». Нововведение позволяет клиентам пользоваться профилями двух компаний с одного аккаунта, переключаясь между ними без дополнительной авторизации.

Более того, практически сразу перестало поддерживаться отдельное приложение МГТС, которым абоненты пользовались ранее. Информация перенеслась автоматически в «Мой МТС». Но ЛК это не коснулось.

Для входа необходимо выполнить следующее:

  • перейти на вкладку с профилем;
  • указать имя пользователя или телефон;
  • ниже написать пароль.

Возможности личного кабинета МГТС

И компании, и частные клиенты в своём профиле могут получать информацию о доступных услугах и особенностях их подключения, осуществлять контроль остатков денежных средств на балансе, формировать электронные документы, подключать услуги и пользоваться всем функционалом сервиса.

Проверка баланса и оплата

Вся основная информация отражается на стартовой странице после авторизации в профиле. Здесь видны:

  • номер лицевого счёта;
  • начисленные бонусные баллы;
  • баланс и кнопка для оплаты;
  • текущий номер телефона.

Соответственно, баланс можно увидеть сразу после входа – переходить в дополнительные разделы необязательно.

Оплатить можно сразу со стартовой страницы рядом с суммой баланса или через раздел «Оплата»:

  • нажмите на кнопку «Оплатить»;
  • в следующем окне выберите подходящий способ оплаты – с электронного кошелька, с карты, счёта телефона МТС и др.;

  • настроить канал, по которому клиенту будет отправлен чек об оплате, например, на почту или в сообщении на телефон;
  • следующая форма будет отличаться в зависимости от выбранного способа, например, если хотите платить картой, откроется стандартный блок, где нужно указать реквизиты, ввести сумму и подтвердить операцию.

Кроме онлайн-оплаты можно использовать также центры продаж и обслуживания или салоны МТС – здесь с клиента не удерживается комиссия.

Проверить, поступили ли средства, можно в своём личном кабинете, отследив текущий баланс. Как правило, они поступают на счёт моментально после списания с карты, кошелька или счёта мобильного.

Смена тарифа

Чтобы бесплатно сменить тариф, абоненту нужно:

  • зайти в соответствующий раздел из меню;
  • выбрать вкладку изменения тарифного плана;
  • изучить информацию по представленным пакетам и выбрать подходящий;
  • рядом нажать кнопку «Установить».

После активации услуги прежний тариф будет отключён, а новый начнёт действовать.

Детализация расходов

Детализация расходов позволяет понять, на какие цели были списаны средства, когда пополнялся счёт, увидеть расход денег на звонки, ТВ и интернет. Для создания детализации абонент может:

  • авторизоваться;
  • выбрать «Телефон» – «Заказ документов»;
  • указать подходящий тип детализации и нажать на него;
  • установить период, за который будут получены сведения;
  • нажать «Далее» дважды;
  • указать формат файла и ещё раз нажать «Далее»;
  • для подтверждения получения детализации нажмите «Заказать».

После этого абоненту будет предоставлена ссылка, переходом на которую можно попасть в архив совершённых операций. Она появится в подразделе «Заказанные документы» – можно сохранить её на своё устройство и при необходимости распечатать.

Действует ограничение – в своём профиле можно сформировать детализацию за период не более 6 месяцев.

Программы защиты

Основная программа защиты оператора – «Антивирус МГТС». Обеспечивает базовую безопасность ваших устройств от разных видов угроз без замедления работы системы. Можно использовать на операционных системах Windows и Android. Также существует линейка программ Dr.Web – «Стандарт» и «Премиум», доступен только для ОС Windows.

При активации абоненты смогут:

  • защитить устройства от вирусов;
  • добиться ускорения работы интернета;
  • активировать кредитную систему оплаты;
  • получить несколько тарифов на выбор;
  • иметь возможность блокировки определённого контента;
  • использовать функцию резервного копирования.

Подключить услугу можно самостоятельно без помощи специалистов. Это можно сделать в своём профиле, выбрав нужный тариф и нажав рядом с ним на «Подключить». Абоненту пришлют ссылку, перейдя по которой можно скачать программу на своё устройство, после чего начнётся автоматическая установка.

Если в выбранном тарифе провайдера предусмотрена возможность скачивания более чем на одно устройство, то активировать услугу нужно последовательно на всех возможных устройствах, например, со второго смартфона или компьютера. Код активации при этом будет тот же.

Для отказа от услуги достаточно авторизоваться в профиле, зайти в действующие тарифы и отключить необходимый. При этом абонентская плата за установленный срок не возвращается, даже если абонент деактивировал опцию ранее указанного срока.

Мобильное приложение МГТС

Чтобы пользоваться услугами МГТС со смартфона, необходимо установить приложение «Мой МТС», куда «переехали» все сервисы.

Приложение для IOS

Чтобы найти приложение в AppStore:

  • перейдите по ссылке;
  • начните скачивание;
  • найдите файлы в загрузках и установите его.

Приложение для Android

Если пользуетесь устройством на Android, необходимо:

  • перейти по ссылке (можно зайти при помощи VPN сервиса)
  • нажать на кнопку скачивания файла;
  • открыть его на своём смартфоне или другом устройстве.

Как отключить интернет МГТС через личный кабинет

Для отказа от услуг интернета абоненту необходимо:

  1. Подать заявку на расторжение договора. Основной вариант для этого – визит в один из офисов. При себе необходимо иметь паспорт, договор, на месте написать заявление. Личный кабинет позволяет только отключить услугу, деактивировав её на определённый срок.
  2. Перед визитом в офис необходимо оплатить задолженность, если она существует. Сделать это нужно лично – заявление в офисе составляет тот, кто заключал договор первично.
  3. После того как заявка будет обработана, интернет для абонента будет отключен навсегда.

Временная блокировка действует на период не более 150 дней, после чего предоставление услуги возобновляется с взиманием платы согласно выбранному тарифу. Чтобы использовать опцию, после авторизации перейдите во вкладку «Управление счетом» и выберите раздел «Добровольная блокировка». Затем установите период и подтвердите действие. Как только срок кончится, интернет снова будет доступен.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 3 =

Кнопка «Наверх»