Личный кабинет ПИК-Комфорт - Новости банков
Полезные советы

Личный кабинет ПИК-Комфорт

Комментировать Слушать Подписаться

ГК «ПИК» – крупнейший девелопер в России, в основном представлен в Москве и области. Для тех, чьи дома находятся под управлением компании, предусмотрен онлайн-сервис для передачи показаний, оплаты комуслуг, страховых взносов. Личный кабинет ПИК-Комфорт можно зарегистрировать на сайте или скачать приложение на смартфон.

Преимущества личного кабинета ПИК-Комфорт

Личный кабинет ПИК-Комфорт на официальном сайте даёт пользователям ряд преимуществ. С его помощью можно:

  1. Оплачивать квитанции за квартплату, электроэнергию, воду, отопление и другие услуги онлайн. При этом комиссия не удерживается, деньги на счёт поставщика поступают моментально.
  2. Формировать историю начислений и оплаты. Она позволяет отследить расходы, например, при спорной задолженности, а также проверять правильность начислений, в том числе при наличии льгот.
  3. Отправлять показания приборов учёта дистанционно. После входа в личный кабинет ПИК-Комфорт пользователи сервиса могут передать показания счётчиков холодной, горячей воды, электричества и др.
  4. Подавать заявки при авариях и поломках, отправлять уведомления в управляющую компанию. К заявкам можно прикреплять видео, фото и другие файлы, статус обращения будет отражаться здесь же.

Профиль жильца дома, который обслуживается УК, позволяет взаимодействовать с поставщиком услуг ЖКХ дистанционно, экономя время.

Регистрация в кабинете ПИК-Комфорт

Чтобы пройти регистрацию:

  • перейдите по ссылке в форму авторизации личного кабинета на сайте pik-comfort.ru (https://new.pik-comfort.ru/signin/);
  • введите свой номер;
  • нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

  • нажмите «Получить код», чтобы на телефон пришло SMS;

  • введите текст с картинки и нажмите кнопку «Отправить»;

  • введите в строке код, который придёт в SMS;
  • придумайте пароль и продублируйте его в строке ниже, нажмите «Подтвердить»;

  • укажите ФИО и нажмите «Зарегистрироваться»;

  • укажите адрес полностью, внесите номер лицевого счёта и нажмите «Добавить».

После регистрации можно настроить информацию о пользователе:

  • дату рождения, серию и номер паспорта, СНИЛС;
  • поменять или добавить номер телефона;
  • заполнить данные электронной почты;
  • добавить другие адреса в профиль.

Кроме того, здесь же находится ссылка для удаления профиля.

Вход по номеру телефона в личный кабинет ПИК-Комфорт

Чтобы войти в личный кабинет ПИК-Комфорт:

  • в той же форме укажите номер телефона;
  • нажмите «Войти»;
  • внесите пароль;
  • ещё раз нажмите «Войти».

Основные возможности личного кабинета ПИК-Комфорт

Профиль зарегистрированных пользователей позволяет привязывать несколько лицевых счетов и по каждому передавать показания счётчиков, оплачивать начисления, просматривать историю операций, распечатывать квитанции.

Оплата квитанций

Для оплаты квитанций:

  • перейдите в раздел «Оплата» после авторизации;
  • если хотите оплатить все начисленные услуги, вверху справа нажмите кнопку «Оплатить» (сумма будет указана слева);

  • если хотите оплатить определённое начисление, нажмите на него и затем на кнопку «Оплатить»;
  • внесите реквизиты карты, с которой будет происходить оплата;
  • введите код из сообщения для подтверждения операции.

Оплата возможна не только банковскими картами, но и перечислением с электронных кошельков. Доступна оплата коммунальных, а также дополнительных услуг, предоставляемых компанией, например, домофона.

После оплаты система предложит сохранить квитанцию – это необходимо сделать до момента, пока деньги не будут зачислены на счёт поставщика.

Просмотр истории платежей и начислений

После авторизации пользователям доступна история операций – совершённых платежей, начислений с детализацией, например, наличием задолженности, переплаты, льгот, перерасчётов, пеней. Выписки доступны не только для просмотра, но и для сохранения на ваше устройство, после чего можно распечатать документ.

Отправка показаний счётчиков

Для передачи показаний приборов учёта через свой профиль нужно:

  • авторизоваться;
  • перейти в раздел «Показания»;
  • заполнить поля для каждого прибора учёта, например, электроэнергии, горячей и холодной воды;
  • подтвердить действие.

В некоторых случаях поля, куда необходимо вносить показания, могут быть неактивными. Это может случиться в двух ситуациях:

  • приборы учёта нуждаются в поверке – истёк срок их работы;
  • показания передаются вне установленного периода – до 10 или после 22 числа месяца.

Передача показаний возможна по каждому лицевому счёту, который добавлен в аккаунт. Предыдущие показания отражаются автоматически, как и расчёт разницы – достаточно ввести текущие значения, чтобы система рассчитала разницу и выставила сумму к оплате.

Просмотр и распечатка единых платежных документов

ЕПД (единый платёжный документ) в личном кабинете управдома ПИК-Комфорт отражается после авторизации. Квитанция необходима, например, для оплаты через банк. В ней отражается основная информация:

  • номер лицевого счёта;
  • сумма к оплате – общая и отдельно по каждому виду платежа;
  • показания и др.

В одной квитанции собрана информация по услугам от разных поставщиков – тепла, воды, электроэнергии. По каждому указаны задолженности и переплаты, текущие начисления, данные приборов учёта, актуальный тариф.

Оперативно сообщить о поломке или аварии

Чтобы отправить заявку или сообщить о какой-либо проблеме управляющей компании, необходимо:

  • после авторизации профиля войти в раздел «Служба заботы»;
  • выбрать тематику обращения – поломка лифта, домофона, наличие мусора в подъезде и др.;
  • написать сообщение;
  • при необходимости прикрепить файлы – фото, документы или видео.

Статус обращения можно отследить в своем профиле.

Как объединить два лицевых счета в один

Для объединения двух лицевых счетов в едином профиле нужно:

  • отдельно зарегистрировать каждый счёт;
  • зайти с учетными данными основного лицевого счета в профиль;
  • после авторизации внизу страницы выбрать блок «Привязка лицевого счета»;
  • затем нажать кнопку «Объединить учетные записи»;
  • откроется ещё одно окно авторизации, в нём нужно указать логин и пароль от другого профиля;
  • подтвердить действие.

Для перехода между аккаунтами нажмите на красную стрелку справа вверху главной страницы, после чего в открывшемся списке выберите необходимый счёт. Соответственно, передача показаний, оплата и другие действия по разным лицевым счетам выполняются в формате единого окна без повторного ввода учётных данных (в одном аккаунте).

Онлайн-поддержка в личном кабинете ПИК-Комфорт

Чтобы получить помощь сотрудников технической поддержки онлайн, нужно:

  • войти в свой профиль;
  • перейти в раздел с обратной связью;
  • заполнить форму электронного обращения – указать ФИО, адрес проживания, лицевой счёт, электронную почту, телефон для связи, в диалоговом окне внести текст обращения;
  • к заявке можно прикрепить файлы – размер каждого не должен превышать 10 Мб.

Помощь предоставляется моментально в режиме онлайн, в некоторых случаях, например, когда требуется отправка документов, ответ придёт на указанную в сообщении электронную почту.

Другие способы связи с компанией:

  • самостоятельный поиск ответов в справочном центре (https://help.pik-comfort.ru/) – здесь можно найти информацию о заселении, ремонте, перепланировке, услугах, договорах, оплате, эксплуатации лифтов и др.;
  • круглосуточная горячая линия 8 (800) 234−22−22 – звонки бесплатны из любого региона;
  • e-mail для письменных обращений клиентов – hotline@pik-comfort.ru.

Кроме того, за помощью специалистов можно обратиться в офис.

Мобильное приложение «ПИК-Комфорт»

Чтобы дистанционно взаимодействовать с поставщиком услуг, можно использовать мобильные приложения для разных операционных систем смартфонов.

Приложение для IOS

Для скачивания на iPad или iPhone необходимо:

  • используя ссылку, войти в AppStore;
  • скачать установочный файл;
  • после завершения процедуры открыть его на смартфоне.

Приложение для Android

Аналогичное приложение с таким же интерфейсом есть и для устройств на Android:

  • используя ссылку, войдите в Google Play (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
  • по кнопке «Установить» начните скачивание файла;
  • откройте файл на смартфоне.

Восстановление пароля

При утере пароля учётная запись абонента на портале сохраняется. Чтобы восстановить его, необходимо:

  • в форме для авторизации ввести номер телефона;
  • в форме, где нужно указывать пароль, нажать надпись «Забыли пароль»;
  • затем нажать «Получить код»;
  • на телефон придёт сообщение с 6-значным паролем;
  • ввести его в следующей графе;
  • придумать и продублировать новый пароль, нажать кнопку «Подтвердить».

После этого старый пароль аннулируется, авторизацию можно будет выполнить с новым.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =

Кнопка «Наверх»