Горячая линия Аэрофлот
Содержание статьи
Комментировать Слушать Подписаться
Аэрофлот – авиакомпания России, член авиационного альянса Skyteam. При утере багажа, для бронирования билетов, заказа услуг, подачи жалоб клиенты Аэрофлота используют горячую линию. Позвонить можно и с мобильного, и с городского бесплатно и круглосуточно, также отдельные линии работают для звонков из-за рубежа. Расскажем, как позвонить на горячую линию Аэрофлота, какую помощь можно получить и какие вспомогательные способы связи существуют.
Для каких случаев предназначена горячая линия Аэрофлота
Телефон горячей линии Аэрофлота предназначен для того, чтобы клиенты компании могли получать помощь по различным направлениям:
- розыск утерянного багажа;
- работа программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»;
- оформление авиабилетов;
- получение актуальной информации о рейсах;
- уточнение правил перевозок и полётов;
- возврат билетов;
- жалобы и предложения.
Номер телефона Аэрофлота – самый быстрый вариант получения бесплатных консультаций. Пользуются им бесплатно и из любого региона России, а также из-за границы, горячая линия работает 24/7.
Телефон горячей линии
Контакт-центр Аэрофлота имеет несколько выделенных линий, чтобы упростить взаимодействие с клиентами. Так, отдельные телефоны есть для звонков по всей России, для Москвы и Подмосковья, международных звонков и др.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Основные контакты Аэрофлота:
- Короткий номер 555. На него можно звонить с мобильного, если вы абонент операторов МТС, Билайн, Мегафон или Teле2.
- Справочная Аэрофлота по номеру +7 (495) 223−55−55. Предназначена для звонков клиентов из Москвы, Московской области.
- Единый номер для звонков по всей России – 8−800−444−55−55. Обратиться можно бесплатно и круглосуточно вне зависимости от региона проживания.
Если звоните из-за рубежа, можно не только связаться по номеру, предназначенному для Москвы и Московской области – +7 (495) 223−5555, но и бесплатно заказать услугу «Звонок через сайт»:
- внизу с главной страницы официального сайта (https://www.aeroflot.ru);
- в блоке «Контакты» нажмите кнопку «Позвонить с сайта»;
- нажмите кнопку «Позвонить».
Звонок сразу начнётся с вашего компьютера, обращаться можно круглосуточно.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Отдельный колл-центр Аэрофлота работает для участников программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»:
- единый телефонный номер для звонков по всей России – 8−800−444−5555 (с городского или мобильного);
- для международных звонков, а также из Москвы и Подмосковья – +7 (495) 223−5555;
- 555 – с мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.
Кроме того, получить актуальную информацию по программе лояльности можно в личном кабинете участника. Нужно учитывать, что важно заранее зарегистрировать профиль и активировать временную карту.
Телефон «Аэрофлот Бонус» подходит только для получения информации по работе программы лояльности. Здесь не проконсультируют по вопросам розыска платежа, бронирования билетов и др.
Горячие линии Аэрофлота за границей
Телефон бесплатной горячей линии Аэрофлота по России можно использовать для звонков из-за заграницы, но они будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания выбранного оператора. Для стран, куда сейчас есть рейсы Аэрофлота, отдельные номера:
- Беларусь – поддержка Аэрофлота принимает звонки по номеру 882000733340, язык обслуживания – русский;
- Индия – 0008000404640, обслуживание на английском языке;
- Китай – 108003200205, поддержка общается на китайском языке;
- Турция – 08006215858, английский язык обслуживания.
Также, находясь за границей, можно связаться с компанией другими способами, например, использовать обратную связь Аэрофлота, электронную почту или задать вопрос в соцсетях.
Горячая линия для поддержки лиц с ограниченными возможностями
Служба поддержки Аэрофлота выделила горячую линию для заказа специальных услуг и обслуживания лиц с ограниченными возможностями:
- для звонков из Москвы и Московской области – +7 (499) 270−34−70;
- для обращения из любого региона России – 8−800−444−5555.
Также действует стандартный короткий номер для звонков с мобильного – 555.
Служба розыска багажа
Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.
Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:
- +7 (495)544−33−25;
- +7 (495)664−14−99.
Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:
- для участников бонусной программы;
- для людей с ограниченными возможностями;
- для тех, кто хочет оставить претензию;
- для организаторов групповых перевозок;
- для юридических лиц и др.
Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.
Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.
Другие способы связи
Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.
Социальные сети
Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:
- канал Telegram (https://t.me/aeroflot_official);
- группа во ВКонтакте (https://vk.com/aeroflot);
- группа в Одноклассниках (https://ok.ru/moyaeroflot);
- канал на RuTube (https://rutube.ru/channel/25273838/).
Электронная почта
Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:
- corporate.sales@aeroflot.ru – почта для клиентов-юрлиц;
- group@aeroflot.ru – заказ групповых перевозок;
- charter@aeroflot.ru – чартерные перевозки.
Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.
Официальный сайт
С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами следующим образом:
- перейти по ссылке (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help);
- попытаться найти ответ в готовой базе, для лёгкого поиска воспользуйтесь специальной строкой;
- если поиск не дал результатов, спуститесь до раздела «Создать запрос в поддержку» – предварительная регистрация ЛК необязательна;
- здесь выберите тему обращения из предложенных, нажмите «Создать», затем внесите личную информацию, данные о перелёте и введите текст обращения, после этого нажмите «Отправить».
Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:
- укажите номер обращения;
- введите ту почту, которую указали при создании запроса;
- нажмите «Найти»;
- ответ напишут на почту.
Кроме того, на сайте предоставляют опцию «Обратный звонок». Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку, в открывшейся форме ввести имя, номер телефона, поставить галочки в окнах и нажать «Отправить». В течение нескольких минут перезвонят работники техподдержки и проконсультируют бесплатно.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Благодаря множеству отдельных горячих линий для решения разных вопросов дозвониться можно быстро. В среднем время ожидания соединения со специалистом не превышает 5–15 минут, но иногда из-за высокой загрузки приходится ждать дольше. Бо́льшую часть вопросов удаётся решить по телефону благодаря компетентности операторов – клиентам могут помочь быстро и бесплатно.